|
|
Шлюз № 14 Волго-Донского канала, предпоследний. Два шлюза, № 14 и № 15, обеспечивают связь Цимлянского водохранилища и Дона по отрезку Волго-Донского канала, который расположен между Волгодонском и Цимлянском.
|
Грузовое судно в околопортовой зоне между дамбой и шлюзом № 14.
|
Волгодонской порт. Элеватор.
|
Волгодонской порт. Краны. У причальной стенки стоит баржа с буксиром-толкачом.
|
Маяк на дамбе. Дамба защищает порт и вход в шлюз от волнения, которое на рукотворном степном море бывает немаленьким. За маяком видно сооружение Цимлянской ГЭС и сам Цимлянск.
|
Движение в околопортовой зоне бывает довольно оживленным
|
Ориентируясь на маяк, к порту приближается грузовое судно
|
Дамба, защищающая порт и вход в Волго-Донской канал (Донской участок). На дамбе расположен маяк. Вид с недостроенной набережной в г. Волгодонске.
|
На фоне цимлянского берега по поверхности водхранилища идет судно. Вид с недостроенной набережной в г. Волгодонске.
|
Шлюз № 14 Волго-Донского канала. Вид от окрестностей Волгодонского порта
|
Я использовал фотоаппарат Pentax K10D с объективом Tamron 18-250 F3.5-6.3. Степной Следопыт 2012 год |