Плавкран с помощью буксира-толкача проходит по Волго-Донскому каналу под автомобильным мостом. Видны опоры старого моста.
Плавкран идет к шлюзу, выводящему суда в Цимлянское водохранилище. Над каналом виден железнодорожный мост.
Железнодорожный мост над Волго-Донским судоходным каналом
Так железнодорожный мост над Волго-Донским каналом между 14 и 15 шлюзами выглядит с насыпи железной дороги
Более широкий вид на мост с полотна железной дороги. Цимлянск впереди, Волгодонск позади. Водохранилище справа.
Это тоже сооружение, относящееся к комплексу сооружений Цимлянского гидроузла. Южный портал, выход туннеля Донского магистрального канала, прорезающего Доно-Сальский водораздел, у населенного пункта с названием Южный. Направление течения в оросительном канале - на нас.
Выходы из тоннелей вблизи. Для подачи воды из Цимлянского водохранилища на южный склон Доно-Сальского водораздела этот водораздел был прорезан туннелями, напоминающими тоннели метро. Вода в туннели подается насосами и дальше самотеком перетекает сюда, в этот участок, распределяясь далее по сложной оросительной системе.
Вид вперед по течению вдоль Донского магистрального канала от места, где вода выходит из туннеля длиной более шести километров. Сам Донской магистральный канал имеет длину 112,2 километра, если считать от головного сооружения на плотине Цимлянской ГЭС в Волгодонске (вода там самотеком попадает в канал) и до впадения в Веселовское водохранилище в балке Садковка.
Элеватор Волгодонского речного порта. Фото сделано засушливым летом 2015 года.
Река Дон в нижнем течении. Окрестности поселка Рябичев.
|
Я использовал фотоаппарат Pentax K10D с объективом Tamron 18-250 F3.5-6.3. Степной Следопыт 2018 год |
Хостинг от uCoz