Корпус атомного реактора ВВЭР-1000, установленный в виде памятника у ПО «Атоммаш», город Волгодонск. В реальности реактор, естественно, устанавливается вертикально.
Вид внутрь корпуса реактора. Именно здесь происходит нагрев теплоносителя - воды - теплом, выделяющимся при ядерных реакциях
Железная дорога, связывающая Ростовскую АЭС и промзону «Атоммаша». Слева - автомобильная дорога в сторону АЭС.
Маневровый тепловоз, двигающийся со стороны Ростовской АЭС.
Насыпь для железнодорожного полотна к станции Заводская, что должна была обслуживать Атоммаш и Энергомаш. Этот путь к южной горловине станции от ветки Морозовская-Куберле так и не был уложен.
Дорога через Сухо-Соленовскую балку. Слева насыпь пути к станции Заводская
Опоры мостов через Волго-Донской судоходный канал. Слева старая опора моста, построенного в 1952 году и к настоящему времени разобранного. Справа новая опора моста, построенного в начале двухтысячных.
Волгодонск. Вид со стороны водохранилища.
Волгодонск. Вид от правого берега Сухо-соленовской балки
Окрестности поселка Солнечный, что недалеко от Волгодонска. Лесополосы. Такая местность напоминает мне миоценовые саванны
|
Я использовал фотоаппарат Pentax K10D с объективом Tamron 18-250 F3.5-6.3. Степной Следопыт 2019 год |
Хостинг от uCoz